Разработанное решение – это комплекс взаимосвязанных программных модулей, функционирующих на единой платформе и базе данных, позволяющий решать задачи разнообразного спектра от оценки финансового состояния контрагентов до управления рисками во всех их формах, включая расчет лимитов, их плановые (целевые) сигнальные значения, определение размера имеющегося и необходимого капитала, показатели его достаточности и иные показатели склонности к риску.

    В ПК «РИСКФИН. Prof» вошло все самое лучшее, востребованное, полезное, из опыта, компетенции и практики специалистов и экспертов компании «РИСКФИН», экономящее силы и время риск-менеджеров, аналитиков в виде заранее подготовленного набора методических наработок и программных настроек



    Как управлять рисками и клиентской лояльностью во взаимосвязи: методика на основе NPS

    Елена Розанова, ООО «РИСКФИН», Советник генерального директора
    Ирина Чичмели, независимый эксперт по управлению клиентской лояльностью, к.э.н., Certified NPS Associate

    Вариант статьи, подготовленной автором (авторами) для прессы, опубликован на сайте РегламентБанк, Методический журнал «Внутренний контроль в кредитной организации» №3/2023.

    Для внутренних аудиторов и риск-менеджеров большинства банков управление клиентским опытом и лояльностью — новая предметная область, которая остается вне периметра анализа и контроля. В лучшем случае эти службы рассматривают отдельные мероприятия и события в рамках других тематических проверок, а вопрос о создании или совершенствовании систем управления лояльностью остается в «слепой зоне». Но именно в ней и ведется бизнес. Организовать совместную работу с подразделениями по управлению клиентской лояльностью поможет методика на основе индекса чистой потребительской поддержки — Net Promoter Score (NPS).

    «Клиентский опыт» (и даже «клиентское счастье»), «клиентская лояльность» стали в российских кредитных организациях привычными терминами. Как и «риск-менеджмент», они прочно вошли в лексикон большинства подразделений, организационную структуру и культуру, документацию, определяются через количественные и качественные показатели и входят в состав управленческой отчетности. Ценность клиента определяется его экономической и эмоциональной лояльностью.

     

    Полный текст размещен на сайте РегламентБанк.